Фильтр Гейзер в Квартирном вопросе!
2015-01-16
В 2012 г. компания Гейзер, большое внимание уделяется повышению эффективности маркетинговых коммуникаций и оптимизации рекламных затрат.
Анализ эффективности рекламных каналов за I-е полугодие подтверждает оправданность выбора в пользу центральных телевизионных каналов для продвижения и поддержки наших партнеров на всей территории РФ и в странах ближнего зарубежья.
На сегодняшний день, мы приняли решение выступить в качестве спонсора популярной телевизионной передачи «Квартирный вопрос» на НТВ. Передача выходит в прайм-тайм по субботам и собирает у экранов нашу с вами целевую аудиторию. Полугодовой пакет размещения до конца 2012 года, предусматривает 22 выхода + повторы.
По прежнему мы будем оказывать дифференцированную рекламную поддержку маркетинговых акций в ведущих федеральных печатных СМИ и Интернет.
Комментарии
Пока нет комментариев